Как смотреть машину при покупке с рук

Как купить авто с пробегом: порядок действий

Согласно статистическим данным, количество покупаемых б/у автомобилей в 2017 году в России увеличилось на 11%. В 2018 году эта цифра продолжает расти. Такой интерес сограждан к вторичному рынку автопрома обусловлен тем, что подержанный автомобиль стоит гораздо дешевле нового. Соответственно, за меньшую сумму вы можете купить бу авто более популярной модели. Однако необходимо понимать, что такого рода сделки имеют свои подводные камни. В этой статье мы расскажем порядок действий при покупке авто с рук.

Содержание

Шаг 1. Выбираем автомобиль

Итак, вы решили стать владельцем подержанной машины. Как купить б/у автомобиль? Первое, что должен сделать любой покупатель, — это решить, для каких целей будет использоваться «железный друг»:

  • хэтчбек — идеальный автомобиль для поездок по городу;
  • седан — машина для тех, кто часто ездит за город;
  • универсал — отличный вариант для перевозок габаритных вещей в багажнике.

Также при покупке важно учитывать и другие характеристики, например, тип привода. Наиболее актуальными на сегодняшний день считаются автомобили с передним приводом. Они просты в эксплуатации и стоят значительно дешевле машин с задним и полным приводом. Задний привод подходит для любителей больших скоростей, кроме того, RWD дает возможность контролировать машину при нежелательных заносах.

Полный привод — идеальный вариант для бездорожья. Полноприводные транспортные средства считаются самыми устойчивыми на дорогах, однако по стоимости они отличаются в большую сторону.

Необходимо обращать внимание на тип трансмиссии: «механика» или «автомат». Несмотря на то, что МКПП обойдется автолюбителю несколько дешевле, она даст гораздо больше преимуществ, например, возможность экономии топлива. Однако АКПП проще в управлении и идеально подходит для прекрасной половины водителей.

Еще один важный момент — мощность двигателя. Наиболее мощные варианты мотора позволяют загружать автомобиль в большей степени.

Шаг 2. Ищем варианты

Если вы определились с характеристиками и маркой машины, которую хотите купить с рук, пора переходить к следующему этапу — поиску возможных вариантов. XXI век дал нам отличную возможность не вставать в 4 утра, чтобы ехать в другой город на авторынок. На данный момент процедура выбора упростилась благодаря Всемирной Сети. Существует множество сайтов, на которых представлен огромный выбор подержанных автомобилей:

Кроме того, существует огромное количество форумов, на которых автолюбители обсуждают марки тех или иных автомобилей. Также вы можете почитать отзывы о «железных конях» на сайтах-отзовиках, при этом выделить для себя все преимущества и недостатки выбранной модели. Выбрали достойный вариант из частных рук, который соответствует вашим финансовым возможностям? Теперь переходим к следующему этапу – звонку продавцу и проверке транспортного средства.

Шаг 3. Проверяем автоисторию

Проверка автоистории машины из частных рук перед покупкой — крайне важное действие, выполнив которое вы сможете отсеять недостойные б/у варианты. Порядок действий на этом этапе следующий: звоним продавцу и запрашиваем VIN автомобиля и государственный номер. Как правило, хозяева «железных коней», чья история чиста, охотно диктуют покупателям эти данные. Вы получили от хозяина ВИН и госномер, далее переходим на сайт «Автокод». При помощи этого сервиса вы узнаете:

  • информацию о ДТП, в которых участвовал подержанный автомобиль;
  • реальный пробег;
  • факты обременения (ограничения ГИБДД, залоги, лизинг, розыск);
  • количество владельцев;
  • сведения о работе в такси;
  • информацию об ОСАГО;
  • другие интересующие данные.

Уникальная возможность сервиса — проверка японских автомобилей по госномеру. У авто из Японии отсутствует ВИН, поэтому большинство сервисов не способно предоставлять по ним информацию.

Шаг 4. Общаемся с продавцом

Телефонный разговор с продавцом — это следующий этап при покупке автомобиля из частных рук. Существует вероятность того, что общаться с вами будет не хозяин, а перекуп или мелкий автосалон, который занимается скупкой и продажей б/у машин. Вариант с посредником лучше отбросить сразу, так как в большинстве случаев перекупщики покупают подержанное транспортное средство очень дешево, а вот продают его за ту сумму, которую оно в действительности не стоит.

Разговор с владельцем подержанного автомобиля лучше проводить в положительном ключе. Так человек будет больше расположен к подробному рассказу о своем «железном друге». Какие вопросы нужно задать владельцу:

  • Каков пробег на машине?
  • Случались ли аварии, какие последствия?
  • Количество фактических владельцев?
  • Нет ли обременений на автомобиле?
  • Проходило ли ТС сервисное обслуживание у официального дилера?

Если хозяин сообщает о том, что автомобиль небитый, аварий не было, а проверка через сервис «Автокод» говорит об обратном, то можно мягко намекнуть о том, что вам известна данная информация. Здесь два варианта исхода событий: либо владелец положит трубку, либо будет расположен к снижению цены.

Аккуратно расспросите продавца о том, какие вложения потребуются, если вы решите купить авто с пробегом. Большинство продавцов пытается скрыть необходимость капитального ремонта автомобиля, однако есть вероятность, что вы сможете узнать правду о том, какое количество финансов потребуется вложить в б/у машину после покупки.

Шаг 5. Проверяем техническое состояние

Если вы решили купить подержанный автомобиль, то следует понимать, что проверка технического состояния – это самый важный этап. От него зависит сумма, которую вы потом вложите в своего «железного коня». Важно подготовиться к осмотру машины.

При осмотре авто с пробегом от хозяина нужно соблюдать следующий порядок действий:

    • осмотреть транспортное средство со всех сторон;
    • попросить владельца показать те недостатки, которые обсуждались при телефонном разговоре;
    • попросить завести автомобиль, проследить за цветом выхлопа;
    • обратить внимание на износ шин.

Важно проверить следы коррозии. Далее проверяем толщину лакокрасочного покрытия. Не бойтесь спрашивать у продавца все, что вас интересует. Уточните, по какой причине производилась покраска машины, заменялись ли двери, капот и другие элементы.

Шаг 6. Согласовываем цену

Для большинства желающих купить б/у машину основополагающим фактором для принятия положительного решения является цена. Торговаться с продавцом перед покупкой не только можно, но и нужно. Ведь в данной сделке заинтересованы как покупатель, так и владелец б/у машины. Цель первого — купить как можно дешевле, цель второго — продать как можно дороже.

Для того чтобы торг прошел удачно, в разговоре о цене подержанного автомобиля акцентируйте внимание на следующих моментах:

    • наличие неисправностей, для устранения которых после покупки потребуется ремонт;
    • внешние недостатки в виде отсутствия значка производителя, дворника и т. д.;
    • внутренние изъяны, например, грязный салон, дефекты на обивке и т. д.

Помните, что даже отсутствие у владельца б/у машины второго комплекта ключей может стать поводом для снижения цены при покупке. Кроме того, уточните у владельца ТС, входит ли в сумму зимний комплект резины, динамики и другие приятные дополнения.

Шаг 7. Оформляем документы

Если цена транспортного средства устроила, и вы решили купить б/у авто, можно смело переходить к оформлению документов. Однако мы рекомендуем перед покупкой еще раз внимательно проверить машину через сервис «Автокод». От сделки лучше отказаться, если:

    • на транспортном средстве имеются обременения;
    • хотя бы один из номеров (государственный, VIN или кузова) машины не совпадает с номерами, указанными в отчете.

Если желаете узнать максимум правды об авто, воспользуйтесь услугами выездной проверки «Автокод». Мастер приедет туда, куда вы укажете в заявке, и проверит ТС с помощью специальных приборов.

Сегодня порядок действий при оформлении документов на машину, купленную из частных рук, стал значительно проще, чем был 10 лет назад. Теперь продавцу и покупателю достаточно заключить договор купли-продажи. Далее новый владелец получает все документы, при этом в ПТС вписывает следующие данные: ФИО, адрес передачи ТС, дату продажи, документ, подтверждающий право собственности, и подписи обеих сторон. Далее у вас есть 10 дней для постановки купленной б/у машины на учет в ГИБДД и оформления полиса ОСАГО. Также в ГИБДД должны быть заполнены недостающие графы в ПТС.

Шаг 8. Что делать после покупки автомобиля

Покупка авто состоялась, и вы стали счастливым обладателем желанного «железного коня». Теперь вам нужно выполнить несколько доступных в любом автосервисе процедур:

    • заменить масло;
    • слить тормозную жидкость и залить новую;
    • поменять антифриз;
    • отбалансировать колеса;
    • поменять ремень ГРМ;
    • заменить воздушные фильтры.
Читать еще:  Покупка кредитного автомобиля если ПТС в банке

Если купленный автомобиль находился в эксплуатации более 7 лет, не будет лишним заменить сальники коленвала и коробки передач. Данные процедуры потребуют от вас определенных затрат (от 10 до 25 тысяч рублей). Однако стоит учитывать, что, проведя ряд вышеперечисленных мероприятий, вы будете дольше пользоваться купленным автомобилем.

Кроме того, в течение 10 дней не забудьте поставить автомобиль на учет в ГИБДД, при необходимости оформить ОСАГО и пройти техосмотр. Подробнее об этом, читайте в нашей специальной статье.

10 советов от опытных автолюбителей по покупке авто с рук

Покупка автомобиля с рук — дело из разряда «и хочется и колется». С одной стороны, цена подержанного авто куда ниже, чем в салоне, с другой — есть шанс вместо транспортного средства приобрести головную боль.

Мы в AdMe.ru поговорили с опытными автолюбителями и собрали полезные советы, которые помогут не прогадать при покупке машины. А в конце вас ждет бонус с секретом для проверки американских авто.

1. Изучить VIN-код

Обратите внимание на VIN-код машины, или идентификационный номер, он располагается на раме или двигателе и должен быть доступен к просмотру. По VIN-коду можно проверить машину на сайте Госавтоинспекции на предмет угона и участия в ДТП.

Также там можно проверить, находится ли машина в залоге, висят ли на ней штрафы, увидеть комплектацию и список бывших владельцев. Всю информацию надо сверить с тем, что написано в объявлении о продаже. Так вы устраиваете и первую проверку на честность ее продавцу.

2. Проверить контактное лицо

Автомобиль может продавать как владелец, так и посредник. Лучше всего, чтобы автомобиль с пробегом передавал новому владельцу именно хозяин: наличие посредника может сказываться и на цене авто, и на том, сколько информации про машину вы получите.

3. Узнать историю машины

Если машина «свежая», от 3 до 5 лет с момента выпуска, то можно узнать всю ее подноготную. Достаточно позвонить официальному дилеру или в сервисный центр данного бренда и узнать, обслуживалась ли машина у них. Если обслуживание проводилось у профильных специалистов, то ее состояние лучше. Также в сервисном центре можно узнать реальный пробег машины.

4. Проверить пробег

Помимо данных от дилера или сервисного центра, обратите внимание на косвенные признаки пробега. Например, на цвет выхлопных газов. Насыщенный белый цвет, а также синеватый или черный говорит о проблемах с двигателем, которые появляются от износа.

Загляните под капот и посмотрите на выпускной коллектор двигателя. При небольшом пробеге он сохраняет родной металлический блеск, после 25 тыс. км покрывается бледно-рыжим налетом, а после 100 тыс. км — грязно-коричневым.

5. Провести замеры

На «смотрины» машины захватите толщиномер — прибор, который замеряет толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Для деталей, которые контактируют с внешней средой, нормальная толщина лакокрасочного покрытия составляет от 75 до 160 мкм, для внутренних элементов — от 50 до 90 мкм.

Точные параметры для выбранного автомобиля можно узнать у производителя. Если элемент машины перекрашивали после ДТП, то толщина его покраски будет отличаться от всех остальных.

6. Осмотреть стекла

Все стекла автомобиля должны быть с одинаковым годом выпуска, а сам год должен совпадать с годом выпуска авто. Если все так, то стекла у машины родные, а значит, вероятность того, что она была в ДТП, ниже.

7. Присмотреться к деталям

Внимательно осмотрите корпус автомобиля, особенно технические зазоры между элементами кузова. Если они идут с двух сторон, как, например, между крылом и капотом, то зазоры должны быть одинаковыми и ровными с обеих сторон. Если они отличаются по ширине или идут криво, то велик шанс, что одна из деталей неродная либо была сильно измята.

8. Осмотреть фары

Визуальный осмотр будет неполным без осмотра фар и всех габаритных огней. Если их не меняли, то все фары будут светить одинаково. Новые запчасти выделяются более ярким светом. Большая часть производителей отмечают свои фары брендовым шильдиком, поэтому его наличие подтверждает, что деталь родная и находится на своем месте еще с завода.

9. Проверить большое ТО

В зависимости от марки и модели у каждого автомобиля есть ключевые точки, когда нужно проводить большое техобслуживание с заменой ремней, тормозных колодок и т. д. При прочих равных лучше выбрать машину, которая проходила большое ТО в течение последнего года или полутора лет. В подтверждение прохождения ТО владелец должен показать чеки и документы из сервиса.

10. Чем прозрачнее история автомобиля, тем проще с ним будет в дальнейшем

Перед покупкой стоит изучить профильные форумы автовладельцев этого бренда и конкретной модели. Там можно найти историю своего будущего автомобиля, а также выявить проблемы модели в целом или же конкретной комплектации. Например, известно, что в течение 3 лет компания Volkswagen выпускала бракованные двигатели, в чем позже она и призналась официально.

Бонус: Фишка для американских автомобилей

Если ваш выбор пал на американский автомобиль, проверить его стоит через сайт Carfax: здесь можно посмотреть историю авто из Штатов, выяснить, бывала ли машина в ДТП и по каким технологиям восстановлена. Если, согласно данным Carfax, автомобиль признавали «тотальным», значит машина была сильно разбита и восстановлена не по заводским технологиям. Владение таким авто — удовольствие очень сомнительное.

Наличие собственной машины — мечта многих людей. Но подбирать автомобиль лучше с осторожностью. А какой вид транспорта предпочитаете вы?

8 советов при покупке автомобиля с рук

Ходят слухи, что совсем скоро в силу вступит закон, запрещающий передавать машину старым проверенным способом из рук в руки, теперь — только через автосалоны. Как говорится, все для людей.
Но пока этот закон не вступил в силу (надеемся, что никогда и не вступит), давай рассмотрим основные нюансы, на которые нужно обратить внимание, когда покупаешь подержанного четырехколесного друга. Ведь не все то, что продают пригодно для езды. Мы хотим, чтобы тебе каталось комфортно, и потому внимай и запоминай.

1. Внимательно проверяй документы

С самого начала нужно разобраться с документами на авто. Чтобы не тратить время зря, узнай, имеет ли машина таможенное оформление и нет ли серьезных повреждений. Владелец авто, не намеренный пользоваться мошенническими схемами, скажет правду, сэкономив тем самым немало времени себе и тебе. Также можно предварительно запросить VIN код подержанного автомобиля, чтобы проверить его через электронные базы данных на отсутствие проблем. Не мешало бы обратиться в ГИБДД и узнать, не находится ли машина в розыске, а то мало ли. Пробей машину по штрафам, арестам, на розыск. Не мешает узнать, не висит ли на машине какой-нибудь невыплаченный кредит. При продаже тебе должны предоставить оригинал ПТС. Там можно изучить «родословную» авто на предмет его прошлых владельцев. Если машину меняли слишком часто — то наверняка не просто так, а потому что она чуть хуже самоката. Если есть пометка «взамен утерянного», то это очень большой повод насторожиться. К сожалению, встречаются ситуации, когда на автомобиль, находящийся в залоге (обычно это происходит при покупке машины в кредит, когда она является гарантом возврата денег), его владелец получает дубликат ПТС.
Впрочем, если продавец скорчил лицо в гримасе недоверия, это не значит, будто он нечист. Вот ты бы стал давать первому встречному VIN машины? А вдруг ты аферист.

2. Обращай внимание на поведение продавца

Если продавец ведет себя странно, хамит, дерзит и пытается давить на тебя — это может означать две вещи: либо он гопник, либо с автомобилем что-то не так. Нормальный продавец поможет с осмотром машины и будет долго и тщательно рассказывать о том, как он спокойно ездил на своей ласточке в Коктебель к теще, вылез из болота и тому подобное. А если он ведёт себя неприлично и вызывает желание сломать нос — то либо это аферист, либо перекупщик. И те, и другие мечтают поскорее избавиться от проблемного авто.
Кстати, никогда не покупай машину по доверенности. Вдруг истинный хозяин авто не знает, что его машину продают.

3. Хороший автомобиль не будет стоить слишком дешево

Задумайся вот о чем. Почему автомобиль в шикарном, со слов продавца, состоянии так дешево стоит? Он тебе расскажет, что продает по семейным причинам, потому что срочно нужны деньги и тому подобное. Но послушай, чтобы срочно продать подержанный автомобиль в крупном городе, достаточно опустить его стоимость на 10–15 % ниже рыночной, но не в 2–5 раз. Так сильно опускают только мошенники. Скорее всего, у машины темное, криминальное прошлое.

Читать еще:  Покупка авто в рассрочку у частного лица

4. Обрати внимание на показатель пробега

В идеале, показатель ежегодного пробега составляет 6–15 тысяч километров. Так что, если тебе пихают десятилетнюю «Шкоду» с пробегом в 10 тысяч, то скорее всего над показателями славно потрудились кудесники из соседнего автосервиса. В идеале должно быть от 60 до 150 тысяч. Можно поверить рассказам про то, что машиной никто не пользовался, она 5 лет стояла в гараже — ну и зачем тебе такая машина. Главное правило — сомнения обернутся геморроем, не забывай его.
Кстати, если показатели зашкаливают, то не исключено, что машину эксплуатировали, что называется, и в хвост и в гриву. Например, в такси.

5. Удели должное внимание техническому осмотру

Техконтроль — это лакмусовая бумажка, которая способна обнажить все недочеты авто. Ты должен осмотреть его со всех сторон, исследовать все щели снизу и сверху. Все должно быть равномерно, все зазоры одинаковыми. Кстати, если посветить на кузов фонариком, то отремонтированные части будут отражать свет по-особому. А если встать и посмотреть на машину со стороны багажника, то вся кривизна моментально откроется взгляду.

Шероховатости и перепады цвета, слишком яркий глянец — перекрасили. Нормальный водитель признается в битости авто, но это вовсе не значит, что его отремонтировали нормально. Вдруг гости столицы просто замазали бока густым слоем шпатлевки? Тогда возьми магнит и приложи к битой части. Если ремонтировали кустарно, то магнит отпадет.
Очень много может дать осмотр колес — если автомобиль ранее побывал в серьезном ДТП, деформировавшем его кузов, резина будет изнашиваться неравномерно. Обрати внимание на двери. Они должны закрываться со сходным звуком и одинаковыми усилиями.

6. Тест-драйв — в обязательном порядке

Что касается тест-драйва, то запомни: мотор должен заводиться легко, без скрежета и прочих посторонних звуков. Не трогаясь с места, несколько раз нажми на газ, сильно повысив обороты. При резком изменении частоты вращения коленвала можно услышать постукивания, которые означают близость капитального ремонта. На ходу пробуй резко ускоряться и останавливаться — подержанная машина не должна дергаться или глохнуть в реальных ситуациях, нередко случающихся на дороге.

7. Проверь на предмет коррозии

Некоторые машины не должны находиться в нашем мире. Они должны оставаться в царстве Нептуна, куда их послал, по-видимому, случай. Распознать такую машину не трудно, один из ее признаков — двери, открывающиеся с трудом. А при некачественной обработке кузова первыми начинают ржаветь его пороги. Проведя рукой в светлой перчатке по нижней части порога, скрытой от глаз человека, можно найти признаки коррозии.

8. Не стесняйся торговаться и не пренебрегай некоторыми формальностям

Ну а теперь к мелким формальностям. Если все нравится — переходи к торгу. Не стесняйся сбивать цену, но и наглеть тоже не нужно.
При достижении согласия в стоимости можешь еще решить с хозяином, что он оставит из доп.комплекта. После этого можно назначать дату и место сделки. Задаток можно предлагать хороший, но небольшой. А если хозяин сам потребует задаток, попроси его написать стандартную финансовую расписку. Размер задатка не должен составлять 1/5 или даже 1/20 стоимости авто. Если с тебя требуют такие деньги, лучше откажись от сделки. И не забудь потребовать от продавца всю вторичную документацию на автомобиль, сохраняй ДКП и акты передачи, возможно, они тебе понадобятся в будущем.

На что и как смотреть перед покупкой б/у авто?

Всем доброго дня!
Все написанное ниже является моим субъективным мнением, никому не навязываю свое виденье при осмотре авто. Всем хорошего просмотра.

Покупая автомобиль б/у, для многих возникает вопрос, а где купить лучше? Можно купить у частника, у автосалона трейд-ин, и т.д., но где лучше? Сегодня я разберу пример при покупке у частника.

Если у Вас есть возможность купить не «старый» автомобиль, то лучше рассматривать вариант когда количество владельцев один-два. Во первых у первого владельца можно узнать всю историю авто, так сказать от первого лица. И в случае обнаружения «косяков» ему не на кого будет переложить вину. Но даже если владельца, два это еще более менее нормальный вариант, да конечно и один владелец может за пару месяцев превратить новый авто в помойку, но крайние случаи не берем. Полагаю отсеивать откровенно автохлам по объявлениям все же многие научились.

Самое первое, что Вы должны сделать при осмотре автомобиля это попросить документы на машину и документы у продавца (водительское удостоверение), очень часто под видом хозяина продает перекуп или вообще человек не имеющий никакого отношения к авто. При общении с продавцом задавайте как можно больше уточняющих вопросов о машине, комплектации настоящий владелец не будет путаться о цвете обивки и наличии климата в машине (пример условен).
____________________________________________________________________________

В данному случае у нас будет авто AUDI Q3 от второго владельца.

Может ли он знать абсолютно все? Может ли он рассказать, что то из прошлого авто? Да может! Я спросил не осталось ли заказ-нарядов или других документов от предыдущего владельца? На что получил утвердительный ответ и достал из бардачка папку с документами и сервисную книжку. Всегда уточняйте этот момент, ведь часто на заказ-наряде фиксируется вин номер авто и его пробег, а так же проведенные работы и стоимость этих работ.

На фото лишь часть выполненных заказ нарядов, но что мне дали они… Из них я увидел, что среднегодовой пробег был около 12 000 км, а так же о покупке каждый год дополнительной канистры масла емкостью 1 литр! После чего я уточнил у продавца доливает ли он масло в двигатель? На что получил примерный ответ: Сказать, что она не есть масло было бы не правдой, да я доливаю масло в двигатель, но от замены до замены мне хватает одной канистры.

После того как продавец показал все документы подтверждающие право владения и мы изучили историю обслуживания авто можно переходить к осмотру самого авто. Далее нет идеальной формулы осмотра кто-то начинает с кузова и лкп, кто-то с моторного отсека главное не спеша присматриваться к мелочам.

Далее я рекомендую перейти к сверке маркировочных табличек на автомобиле, у разных моделей они находятся в разных местах, но полагаю интернет подскажет их расположение. К некоторым табличкам бывает не так легко добраться, но не стоит пренебрегать этим моментом, иначе сотрудник ГИБДД может отказать в регистрации в случаи их не подлинности. И тут самый сложный вопрос, а как не эксперту-криминалисту определить их подлинность? Мои личный ответ НИКАК, но мой ответ может отличаться от Вашего. ))))

Открыв капот, что мы видим? Правильно довольно пыльный моторный отсек. Для одних это плохо, им всегда хочется видеть чистый мотор, а для меня это хорошо так как сразу видны все подтеки масла и недавние ремонты (если они проводились конечно). Помните я писал ранее, что нужно осматривать не спеша? Потраться немного больше времени и Вы можете заметить мелочи, которые помогут Вам.

Так если Вы загляните под фару и внимательно посмотрите, то найдете дату производства фары, она не должна разительно отличаться от года производства авто. Но учитывайте когда машина например начала 2018 года, то фары и другие части могут быть и конца 2017 года, но ни как не с разницей 6 и более месяцев.

Взглянув на фото Вы скажите, что тут можно увидеть? А я отвечу это патрубок интеркуллера и если мы тут видим маслянное запотевание, то это верный признак расхода масла. Но в нашем случае все хорошо, мотор практически сухой, есть небольшие участки но они не столь масштабный.

Далее я перехожу к осмотру кузова на предмет вторичных окрасов и царапин, сколов… В данном случае кузов оказался в оригинальном состоянии, количество дефектов было минимальным, да и машина не новая. При наличии вторичных окрасов я всегда делаю анализ либо это косметический ремонт, либо результат серьезного ДТП. Ничего плохого не вижу если окрас косметический и сделан хорошо, Но тут надо исходить из пожелания клиента, но когда отличную машину возрастом более 10 лет клиент бракует из за одного окраса! возникает вопрос, а что Вы хотите от машины которой 10 лет? Но на вкус и цвет все фломастеры разные…

Далее переходим в салон смотрим на сколько хорошо или плохо он сохранился. На что стоит обратить внимание? Проведена ли предпродажная подготовка, перешит ли руль, сильно ли просижены сиденья, износ ткани/кожи. Все эти признаки помогут Вам понять нужен такой авто или нет . Но не смотря на это большинство потенциальных покупателей сойдутся во мнении, что хотели бы видеть перед покупкой исключительно чистый салон. Но нет ничего страшного, если продавец ездит не на совсем чистом по салону авто, всегда можно попросить скидку на химчистку салона.

Читать еще:  Как возместить НДС при покупке автомобиля

И один из последних этапов осмотра это компьютерная диагностика, не стоит ей пренебрегать! И тут лучше довериться специалисту, который понимает какие базовые параметры должны быть. И не ограничиваться считалкой с алиэкспресс за 300р. А что же у нас у AUDI Q3 в плане диагностики? все довольно не плохо ошибок минимально, пробег подтвердается по многим блокам, полный привод выходит на свое давление, турбина раздувается в норму, но вот один показатель растяжения цепи меня смутил! Он был выше допуска, хотя пробег у нас 54 000 км, да бывали случаи когда и на меньших пробегах цепь менялась, но всегда нужно перепроверять и анализировать данные полученные при диагностике.

Последний этап осмотра может стать подъемник на СТО, почему может стать? да потому не каждая машина проходит все стадии проверки и доходит до подъемника! Да и в данном случае был заказан только осмотр машины без подъемника! (пожелание клиента), по результатам осмотра, тест-драйва и комп. диагностики мной было рекомендовано проверить натяжитель цепи, на фото изображены три натяжителя, первый новый/второй наш/третий когда пора его менять.

Это не идеальная инструкция, это всего лишь КРАТКОЕ мое виденье осмотра авто, многие моменты я упускаю и урезаю текст. В реальности осмотр машины длиться в районе 1 часа (если она проходит стадии проверки) и клиенту я скидываю около 50-80 фото+ видеоотчет.

Всем ровных дорог и хороших друзей, всего доброго с Вами был Avtopodbor43

Начинать надо с пробивания номера авто по базам. Отсекается очень много вариантов не поднимая задницы со стула. Врут напропалую, начиная от количества владельцев и заканчивая комплектацией и годом выпуска. Иногда выясняется что автомобиль был такси, иногда выплывают данные по ДТП и так далее. Единственный минус, если память не изменяет, там ограничение на бесплатную проверку что-то около 5 авто в день. Но как по мне так этого достаточно.

Я согласен в этом, но сейчас новая фишка подбирают похожий вин и в объявлении указывают его, поэтому я уже по факту вина на машине проверяю по базам. А так +

Я сказал по номеру 😉 Часто в объявлениях номер не закрашивают и можно даже не звонить хозяину.

Сам на днях от скуки на авто ру смотрел авто, ну вот из пяти попыток у одного год выпуска не совпал, у другого количество владельцев не совпало.

Перекупа сразу видно, у трёх остальных последний владелец на учёт авто ставил месяц назад. Особенно смешно было читать в объявлении «продаём любимую ласточку, мы к ней так привыкли» ))))

Пробейте номер у этой ауди)

«Не удалось найти VIN для данного номера» ((

Нигде не бьётся

Все верно )))) а меня тут выше @VpuprN9ne обвинил меня , что я номера спалил))

Тут другая ситуация, клиент с другого региона до этого созвонился с продавцом, все у него узнал и пробил по базам. А меня попросили в определенный день осмотреть машину и если она стоит того выехать за ней. И тут я клиента поддерживаю полностью в случае если машина «кривая» билет туда и обратно стоит как правило больше чем мои услуги. А так клиент имеет представление и как минимум поездка в другой регион для него будет не в пустую.

Так вот оно чё, Михалыч )

Да все просто, а если бы был умный перекуп которому есть что скрывать, можно ведь сделать так чтобы все пробивалось и по цвету совпадало. Поэтому я предпочитаю пробивать вин после того как глазами его проверил на соответствие))

Зачем ехать, если сразу видно что тебя пытаются обмануть? Вот сейчас ради интереса две октавии с авто ру посмотрел. Номер бьётся, пробег совпадает (это конечно тоже можно организовать, но придётся заранее перед ТО скрутить), по вину владельцы бьются, всё «по красоте», можно звонить, если цена устраивает.

Вам «заказали» осмотр авто, а вы даже не начали с пробивания по базе VIN? Ну в смысле это первый шаг, без обид, если там 4+ владельца и ДТП, то смысл вобще ехать? Опять же, если машина выбирается в пределах 10-ти летнего возраста можно 3+ вобще не смотреть, это сараи почти наверняка.

Опять же осмотр лакокрасочного методом «на глаз» — потратьтесь 4-5тыс на толщиномер. Машина может быть целиком облита, но её просто перекрашивали в другой цвет по желанию владельца. Без прибора будет трудно определить где шпаклёвка и что из неё лепили.

Смотреть болты на копоте/крыльях/петлях — нет, зачем, надо до фар дое*аться, ну поменял их владелец на ксенон например и они по году моложе, чем вся машина — чем вам это поможет?)

Вы бы лучше тут никаких контактов не светили — я бы к вам за под ором точно не обратился.

1. У нас в городе довольно часто вин в обьявлениях указывают намеренно он других машин.
2. Номера машин прячут или закрывают.
3. Какие контакты засветились? проверьте)))
4.машины стоимостью за 1 лям у нас красят под толщиномер, удачи )))
5. на какой глаз осмотр, кому нужны фото болтов и показания толщика)) не устали от одного и того же.
6. и толщиномер у меня не за 4 тысячи , а за 35)

п.с для плохо читающих цитата ; многие моменты я упускаю и урезаю текст. В реальности осмотр машины длиться в районе 1 часа (если она проходит стадии проверки) и клиенту я скидываю около 50-80 фото+ видеоотчет.

Какая разница сколько стоит машина?? Если её шпаклевали, то покрасить под 200 +/- просто невозможно физически. Для автоподборщика это просто тухлейшая отмаза)

Болты надо смотреть обязательно, не все это знают, если у машины скидывалась вся морда, то смотреть дальше не особо имеет смысла. Название вашего поста гласит: «На что и как смотреть перед покупкой б/у авто», а не «Вот как я смотрел машину, не описывая всех нюансов и не заостряя внимание на важных мелочах» отсюда и правомерные претензии.

Выкладываешь фото с толщиком, все говорят хватит с толщиком, выкладываешь фото с болтами, все говорят надоело смотреть на болты хихихихихи никому никогда не угодишь)))

п.с. вы немного отстали от возможностей окрасов в нынешних реалиях, я конечно не знаю как в вашем городе, но у нас делают хорошо никакой шпаклевки не найдете. Автохлам я даже не рассматриваю их с расстояния видно.

Нет, если машина шпаклевалась — толщиком, да ещё и за 35к вы это точно увидите) Как минимум место со шпаклевалась не будет совпадать по толщине с остальным окрасом, либо мастера, как херовы джамшуты шпакленули всю деталь целиком😂

Опять же что людям для которых вы пишите пост даст «осмотр табличек» — отвечаю: нихера, как и большинству «подборщиков» не знакомых с Вагом и их продукцией детально. Да и если никакие навесные элементы не снимались — смысл смотреть таблички, их не перебивают на целых машинах, а если она в угоне, то по VIN и истории ТО врятли будет адекватный отчёт)

Меня просто дико бомбануло, что название поста не отражает содержания вобще, особенно орнул: «обратиться к профессионалам за чтением ошибок». Дак а не проще обратится за подбором целиком? Нахера тогда весь текст до этого?

С профессиональной точки зрения: инфы мало и ни о чём особо новом.
С любительской точки зрения: пост о том, как сделать вид, что ты шаришь (повтыкай на таблички под капотом, посмотри год выпуска фар, поспрашивай всякое у хозяина — который сам может быть без понятия, что у него распил, даже если он 2-ой хозяин) и не факт, что купить хорошую машину.

Попробуйте оставить все гаджеты дома и пойти смотреть машину без них, написать всё подробно, не опуская на ваш взгляд понятные детали — будет пост, оправдывающий название)

Я начинал когда как раз ничего не было, глазами и руками машины смотрели. Толщики относительно недавно появились, раньше по лампочке делали комп. диагностику))))

По вин табличкам, без слез читать трудно. Полные отчеты по осмотру на 40 минут читать никто не будет. Не нравится не читайте, а бомбящих диванных экспертов всегда море))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector