Содержание

Потерян брелок сигнализации от машины что делать?

Что надо делать, если потерял брелок от сигнализации?

Автор: Максим Марков

Брелок управления сигнализацией – неотъемлемая его часть. С его помощью происходит настройка параметров системы, управление различными функциями, получение данных о состоянии автомобиля. Однако бывают случаи, когда этот брелок утрачен или испорчен. Владелец автомобиля и в такой ситуации должен оставаться хозяином положения. Поэтому всегда надо знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации.

Отключение сигнализации

Итак, если брелок утерян, сломан или в нем села батарейка, а заменить ее на новую пока не представляется возможным, необходимо вручную отключить охрану. Для этого надо найти кнопку включения служебного режима (valet). Место ее расположения крайне желательно узнать заранее, до наступления такого «аварийного» случая. В противном случае, если пульт потерян до того, как машина была снята с охраны, эту кнопку придется искать под аккомпанемент воя сирены.

Кнопка valet обычно прячется установщиками в недрах панели, иногда под рулевой колонкой или в районе блока предохранителей. С ее помощью можно выполнять разнообразные действия: прописывать новые брелоки, программировать различные настройки, а также полностью отключать систему от машины.

У разных производителей это действие происходит по-разному, но при этом всегда используется непосредственно сама кнопка и ключ зажигания, точнее, его включение и выключение. Например, чтобы отключить автосигнализации Starline, надо включить зажигание, в течение 20 секунд нажать на кнопку три раза (у некоторых моделей – четыре) и затем выключить зажигание. Если все сделано верно, сирена пискнет дважды и поворотники несколько раз вспыхнут. Теперь сигнализация полностью отключена.

Светодиодный индикатор должен постоянно гореть, не мигая.

Однако некоторые сигнализации для повышения противоугонных свойств отключаются при помощи пин-кода. Он представляет собой определенную последовательность сигналов, поступающих в основной блок. Для отключения такой системы надо сделать следующее:

  • Включить зажигание
  • Нажать на кнопку valet по первой цифре
  • Выключить и опять включить зажигание
  • Ввести с помощью кнопки второе число
  • Выключить зажигание .

У разных фирм код может быть разным (у Starline -1111), но последовательность действий примерно та же.

Привязка нового брелока

При замене брелока сигнализации следует обратить особое внимание на его изготовителя. Идеальным вариантом будет, если он той же фирмы и той же модели, что и был. Сейчас в интернет-магазинах можно найти множество пультов разных фирм от китайских производителей по привлекательным ценам. Он, конечно, может быть работоспособным и даже выполнять свои функции, однако гарантии его полной совместимости весьма условны и в случае брака можно впустую потратить время на последующие поиски действительно качественного изделия. Поэтому лучше будет потратить несколько большую сумму на фирменное и надежно работающее устройство.

Итак, после того, как новый брелок в руках, его надо привязать к системе, без этого он работать не будет. Как же восстановить связь пульта управления с основным блоком? Для этого понадобится опять же ключ зажигания и кнопка valet. Порядок действий (на примере Starline) схож с процессом отключением системы с добавлением новых пунктов:

  1. Включить зажигание
  2. Нажать кнопку 7 раз , чтобы войти в режим программирования (сирена пискнет семь раз) и после этого загорится подсветка экрана на пульте
  3. На брелоке необходимо одновременно нажать кнопки 1 и 2 (снятие и постановка на охрану)
  4. Один писк сирены подтвердит , что пульт привязан.
  5. Выключить зажигание .

После этого можно проверять работоспособность и функции сигнализации. Светодиодный индикатор должен погаснуть и мигать только после постановки на охрану.

Некорректная работа брелока

Как уже говорилось, на полную работоспособность брелока влияет его происхождение. Только фирменное устройство может обеспечить наличие полной обратной связи и управление системой. Второй причиной, по которой новые (да и старые тоже) пульты работают неправильно или вообще отказываются принимать и отправлять сигналы, является банально разряженная батарейка. О ней забывают намного чаще, чем можно себе представить. Поэтому первое, что надо проверить, когда машина не открывается с брелока сигнализации – проверить обеспеченность пульта питанием.

Автосигнализация – довольно сложная система с обилием настроек и возможностей. Для того чтобы всегда контролировать свой автомобиль, совсем нелишним будет внимательно изучить инструкцию к ней, чтобы знать особенности того, как отключить на машине сигнализацию, чтобы в самый неожиданный момент она не преподнесла сюрпризов.

Что делать если потерялся или сломался брелок от сигнализации автомобиля

Передовые системы защиты автомобиля от угона функционируют на основе инновационных технологий и управляются дистанционно. Идентификация водителя и получение доступа в салон обеспечиваются с помощью беспроводного коммуникатора. Но если человек потерял брелок от сигнализации, делать какие-то операции с машиной становится проблематично.

Причины проблем

Существует ряд причин, вызывающих проблемы в работе брелока на сигнализацию машине:

  • Падение или удар. В зависимости от интенсивности удара или высоты падения степень поломок может быть разной. Если произойдет деформация корпуса, необходимо отсоединить охранную систему от питания и добраться к ТС. В случае стряхивания кварца понадобится покупка нового коммуникатора.
  • Контакт с влагой из-за падения в лужу или емкость с водой, пребывания под дождем или в среде с высоким уровнем влажности. Любая жидкость приводит к частичному или полному выходу из строя рабочих элементов, особенно платы, на которой замыкаются дорожки. Если вовремя изъять аккумулятор, это снизит риск проникновения электролита на важные детали. Дальше нужно демонтировать механизм и обработать спиртовым раствором дорожки. После этих действий кнопки должны снова работать без сбоев. Если это не так, понадобится проверить цепь с помощью тестера и заменить кнопки новыми.
  • Разрядка элемента питания из-за короткого замыкания в цепи. Если батарея разряжена, придется покупать новую.
  • Деформация кнопки или небольшого участка платы. Подобные неприятности появляются при механическом воздействии на деталь. Иногда достаточно заменить кнопку, отправившись в сервисный центр, но в большинстве случаев возникает необходимость покупки нового пульта.
  • Проблемы со связью с автомобильным блоком. Возникают на старых сигнализационных системах производства Томагавк и Аллигатор, но случаются и на более современных моделях. Проблема устраняется путем программирования прибора.
  • «Подвисание» брелока, вызывающее временные сбои в его работе. Неприятность случается при разрядке АКБ или шумах в радиосигнале. Чтобы устранить поломку, нужно отключить сигнализацию в аварийном режиме, проехать небольшое расстояние и оценить работоспособность механизма. Иногда приходится выполнять повторную регистрацию.

Как отключить без брелка разные модели сигнализаций

Разбираясь, что делать, если потерял брелок от сигнализации, важно изучить специфику работы этого устройства и основные причины, которые могут вызвать его поломку. Чтобы отключить сигнализацию, если сломался брелок, можно использовать универсальные способы, которые подходят для разных моделей таких систем. Перед этим нужно изъять клеммы с АКБ.

Первым способом является использование кнопки сервисного режима «Валет», расположение которой нужно уточнить еще при монтаже сигнализационной системы. С ее помощью можно полностью деактивировать охранный комплекс и продолжить обслуживание автомобиля без риска услышать громкий вой сирены.

Еще можно отключить приборы аварийным методом.

Для этого нужно поменять положение ключа зажигания и активировать кнопку «Валет».

При отсутствии возможности задействовать один из перечисленных методов остается отключить сигнализацию от электроснабжения. Подобный процесс осуществляется по следующей инструкции:

  1. Нужно достать блок сигнализации, размещенный под торпедой.
  2. Дальше следует вытащить провода и завести машину.

Если перечисленные действия не устраняют проблему и не удается завести двигатель, понадобится выполнить такие мероприятия:

  1. Изучить размещение и структуру проводки, к которой подключаются сигнализационные провода.
  2. При наличии блокировки нужно разрезать провод и подключить его концы к устройству для ДУ.
  3. Отсоединить проводку сигнализации и соединить разрезанный провод.
  4. Если не удается восстановить доступ к двигателю, возможно это связано с дополнительными блокировками.

Если водитель потерял ключи от машины с сигнализацией и не может найти брелок, можно попробовать метод кодировки. Он обеспечивает эффективную деактивацию «сигналки» без обращения в сервисный центр. Чтобы провести подобные манипуляции, нужно:

  1. Получить доступ к капоту, вставить ключ в стартер и провернуть его.
  2. Быстро нажать на кнопку «Валет».
  3. Возвратить ключ в исходное положение.

Действия повторяются такое количество раз, которое соответствует цифрам из PIN-кода.

Старлайн и Томагавк

Если приходится восстанавливать доступ к сигнализации Старлайн, нужно руководствоваться такой инструкцией:

  1. Открыть дверь в салон и повернуть ключ зажигания в рабочее состояние.
  2. В течение первых 6 секунд удерживать сервисную кнопку «Valet». Когда будет активирован сервисный режим, система издаст один звуковой импульс, а светодиод начнет мигать с паузами в 5 секунд.
  3. Отключить зажигание.

При аварийном отключении моделей с персональным кодом, таких как Старлайн А6, необходимо рассматривать следующее руководство:

  1. Открыв двери, нужно включить систему зажигания, после чего произойдет запуск сирены сигнализации.
  2. Ввести первые кодовые цифры, используя кнопку «Валет». Число нажатий определяется PIN-кодом.
  3. Выключить зажигание и повторно включить его.
  4. Ввести вторую цифру кода и повторить предыдущие операции.
  5. Отключить зажигание.
Читать еще:  Как узнать налоги на автомобиль по интернету?

Чтобы снять сигналку на модели Старлайн А8, достаточно выполнить такие действия:

  1. Открыть дверь механическим способом.
  2. Включить зажигание.
  3. Удержать кнопку сервисного режима.
  4. Отключить зажигание.

Обслуживая системы производства Томагавк, понадобится провести такие манипуляции:

  1. С помощью ключа получить доступ в салон.
  2. Повернуть положение ключа зажигания на «АСС».
  3. В течение 20 секунд 4 раза нажать на кнопку «Валет» и отключить зажигание.
  4. Внешние фары могут оповестить о выключении режима охраны. Дальше можно смело запускать двигатель.

Чтобы открыть машину, если брелок к сигнализации Шерхан был сломан, нужно получить доступ в салон с помощью ключа, перевести несколько раз ключ зажигания в положение «ВКЛ-ВЫКЛ-ВКЛ». Потом нужно повернуть ключ и отключить питание.

При правильном выполнении перечисленных действий машина оповестит водителя об отключении сигнализации 3-кратным миганием габаритных огней.

Существует 3 варианта переустановить сигнализацию и брелок — подобрать если он был утерян. Первое решение подразумевает проведение следующих действий:

  • Открытые двери ключом и активация зажигания.
  • Использование кнопки сервисного режима для отключения охранных функций.

Еще один способ состоит из таких мероприятий:

  • Активируем зажигание и вводим первую цифру PIN-кода путем нажатия кнопки «Валет» нужное количество раз.
  • Отключаем и включаем зажигание.
  • С помощью сервисной клавиши вводим остальные кодовые цифры (По необходимости, поменяю их на другие путем перепрограммирования).
  • Отключаем зажигание и деактивируем охранные функции.

Продукция компании «Шериф» пользуется всемирным спросом и активно продается на российском рынке. Автосигнализации от этого бренда характеризуются отличной степенью надежности и большим набором функций. В случае блокировки и необходимости деактивировать систему без брелока, нужно придерживаться такого алгоритма:

  1. Получаем доступ в салон с помощью ключа.
  2. Активируем систему зажигания и нажимаем один раз на кнопку сервисного режима «Валет».
  3. Отключаем и включаем зажигание.
  4. Еще раз удерживаем кнопку сервиса.

При правильном выполнении манипуляций произойдет раздача звукового сигнала.

При утере брелока к сигнализации «Пандора» процесс восстановления будет состоять из таких действий:

  1. Проникаем в салон с помощью ключа, не обращая внимания на звук сирены.
  2. Определяем местонахождение кнопки «Валет» и нажимаем на нее заданное количество раз. После каждого нажатия на кнопке сервиса будет появляться оранжевый светодиод.
  3. Через 2-3 секунды нужно повторить аналогичные действия со второй и остальными числами кода.

Пантера и Аллигатор

Деактивация сигнализаций Пантера выполняется по классическим принципам, но вместо нажатия на кнопку «Валет» ее нужно удерживать в течение заданного времени. Пошаговые инструкции состоят из таких действий:

  1. С помощью ключа получаем доступ в салон.
  2. Поворачиваем ключ в системе зажигания и включаем питание. Потом отключаем его.
  3. После этого ключ нужно перевести в положение «Включено» и начать удерживать кнопку сервиса до появления звукового сигнала.

Процесс устранения проблем с сигнализациями Аллигатор подразумевает проведение следующих манипуляций:

  1. Получив доступ в салон с помощью ключа, нужно повернуть ключ зажигания в положение «включено».
  2. Дальше нужно выполнить одно нажатие на клавишу «Валет».
  3. Потом остается перевести ключ зажигания в положение «выключено».

Выполнив эти действия, можно запустить сервисный режим и деактивировать все охранные функции, препятствующие нормальному заведению транспортного средства.

С целью деактивации сигнализации Cenmax нужно выполнить ряд мероприятий. В первую очередь — открыть дверь с помощью ключа и активировать систему зажигания, потом быстро нажимать на кнопку сервиса и перевести зажигание в положение «Выкл».

Как завести автомобиль без брелка

В случае утери брелока, запуск автомобиля может усложниться. Но если знать, как завести транспортное средство без коммуникатора, проблема будет решена. Поскольку сирена срабатывает одновременно с брелоком, можно спровоцировать ее запуск, чтобы попытаться найти это устройство. Для этого достаточно постучать по колесам или стеклу, а еще попытаться взломать дверь.

При отсутствии положительного результата и до восстановления брелока, понадобится решить 2 задачи:

  1. Проникнуть в салон, отключив сигнализацию.
  2. Найти блок управления сигнализационной системой и кнопку режима сервиса.

Если пульт был утерян, попасть в машину можно с помощью ключа. При отсутствии этого инструмента придется обратиться за помощью к специалистам и выполнить альтернативное открытие.

Следующая задача — поиск кнопки «Валет» и блока сигнализации. В большинстве случаев деталь фиксируется под приборной панелью, но иногда ее размещают в другом месте. Найдя микропроцессорный модуль, можно отыскать и кнопку сервиса.

В конце нужно отключить сигнализацию, руководствуясь инструкциями для разных моделей.

Можно ли восстановить брелок

В случае повреждения брелока для управления сигнализацией, у владельца авто будет 2 пути:

  • Ремонт старого коммуникатора (если он не был потерян).
  • Покупка нового брелока и его привязка к системе.

Если сломался брелок от сигнализации и его нужно подвергнуть ремонту, важно придерживаться таких инструкций:

  1. Демонтируем элемент питания, путем снятия крышки. Иногда она закрепляется на защелках, а порой закреплена фиксаторами.
  2. Составные элементы охранной системы, включая деталь, которая сломалась, нужно разобрать, а затем отключить передатчик и графитный шлейф, идущий к схеме. Выполняя все действия, нужно быть осторожным, чтобы не повредить хрупкие детали оборудования.
  3. Дальше нужно выполнить диагностику прибора с помощью тестера.
  4. Еще следует проверить электрическую цепь, используя мультиметр. Если в процессе проверки на экране появятся цифры, а прибор издаст звуковое оповещение, значит, участок невредим. Возможно неполадки произошли в клавишах или каком-либо контактном элементе.
  5. Наличие проблемы залипания кнопок подчеркивается слабой реакцией мультиметра. Процесс восстановления подразумевает использование старой зубной щетки и раствора спирта, которым обрабатываются клавиши.

Можно ли заменить

В случае потери коммуникатора или невозможности восстановления потерянного у владельцев авто возникает желание заменить брелок сигнализации на новый.

Найдя подходящий брелок, соответствующий утерянному на сигнализации машины, нужно правильно его запрограммировать, используя инструкцию к модели. При отсутствии подробного руководства, можно найти универсальные методы привязки коммуникатора к сигнализации.

Если осуществляется замена пульта сигнализации Старлайн, допускается привязка до 4 брелоков в память системы. Для этого нужно выполнить такие процедуры:

  1. Запустить систему зажигания и нажать на сервисную кнопку 7 раз.
  2. Попробовать завести машину — должно прозвучать 7 звучаний сирены.
  3. Зажать вторую и третью кнопку, ожидая следующего звука.
  4. Повторить все действия с тремя брелоками.
  5. Включить зажигание и дождаться 5-кратного звучания сирены, указывающего на правильную прошивку.

Руководствуясь такими инструкциями, можно самостоятельно поменять старые брелки в пользу новых.

Если брелок от автосигнализации потерялся или сломался

Современные охранные автомобильные системы — это инновационные, удобные и продвинутые технологии, которые делают жизнь автомобилиста проще и комфортнее. Такие системы оснащаются брелками, которые имеют дистанционный принцип действия. К сожалению, такие элементы управления могут выходить из строя или вовсе теряться. Такая ситуация не является смертельной, но проблем способна доставить немало. Каждый автомобилист должен знать, что делать, если брелок от сигнализации сломался или был утерян. Именно об этом мы и будем сегодня говорить.

Самые распространённые проблемы поломок

С пультом от автомобильной сигнализации случаются разные неприятности. Мы отобрали наиболее распространённые из них и составили список. Характер поломки определяет её решение.

  1. Падение может происходить с разной интенсивностью, следовательно, и повреждения также могут быть различными. При повреждениях корпуса можно отключить охранную систему и получить доступ к ТС. Гораздо серьёзнее является стряхивание кварца. В этом случае придётся покупать новую систему управления.
  2. Воздействие влаги в результате падения в воду или попадания под дождь оказывает губительное воздействие на механизм. Плата оказывается залитой, в результате чего дорожки замыкаются. Устройство может полностью или частично выйти из строя. В такой ситуации необходимо без промедления извлечь элемент питания. Это позволит исключить вероятность попадания электролита на внутренние детали механизма. После потребуется разобрать механизм и обработать спиртом дорожки. В результате таких действий должна восстановиться работоспособность кнопок. Если этого не произошло, берём тестер и проверяет работоспособность цепи. Кнопки можно заменить на новые — особой проблемы здесь нет. Пульт с разрушенными дорожками и повреждённой платой придётся менять на новый брелок сигнализации. Других вариантов здесь нет.
  3. Батарея может разрядиться за предельно короткое время — это является следствием короткого замыкания. Её нужно менять на новую. Если ситуация повторяется, значит причину нужно искать в самом пульте. Проще будет брелок заменить на новый.
  4. Причиной неисправности может быть разрушенная кнопка или небольшой участок платы. Возникают такие неисправности из-за элементарного физического воздействия. В редких случаях помогает замена кнопки, которую выполняют сервисные центры. Но чаще всего приходится покупать новый пульт.
  5. Потеря связи с автомобильным блоком характерна для охранных систем Томагавк и Аллигатор, но и в системах от других производителей также может появляться эта проблема. Возникает она из-за рассинхронизации канала, а решается путём повторного программирования устройства.
  6. Устройство для управления охранной системой авто может «подвисать», что влечёт за собой временную неработоспособность. Возникает эта проблема в основном после запуска двигателя при севшем аккумуляторе. Также радиочастотные помехи могут стать причиной такой ситуации. Проблема решается путём отключения системы в аварийном режиме, после чего потребуется немного проехать и проверить работу механизма. В редких случаях требуется проведение повторной регистрации в памяти блока пультов управления.

Отключение сигнализации

Брелок утерян или неисправен, а в машину попасть нужно? Но как это сделать, если она стоит под сигнализацией? Нужно отключить охранную систему. Для этого есть несколько способов. Какой бы способ ни был вами выбран, необходимо отсоединять клеммы с аккумулятора.

  1. Кнопка «Валет» или «Valet» может располагаться в различных местах. О её расположении нужно интересоваться сразу же после установки охранной системы. Эта кнопка позволяет отключить систему, после чего водитель сможет спокойно добраться в сервисный центр и решить проблему с брелком.
  2. Аварийное отключение может проходить по различным сценариям, в зависимости от того, какая охранная система установлена в автомобиле. По большей части действия водителя сводятся к неоднократным переключениям ключа в зажигании в разные позиции, после чего необходимо быстро активировать сервисную кнопку заданное количество раз.
  3. Отключение системы от питания предусматривает работу с проводами. Если такая перспектива вас не пугает, то придётся выполнить следующие действия:
  • под торпедой находим сигнализационный блок;
  • вытаскиваем провода и предпринимаем попытки завести автомобиль.
Читать еще:  Нужно ли платить транспортный налог пенсионерам?

Не всегда такие действия позволяют услышать звук работающего двигателя. В этом случае можно сделать вывод, что охранная система блокирует основные рабочие узлы (стартер, топливную систему). Даже из такой ситуации можно выйти, если придерживаться следующего плана:

  • изучаем основной автопровод (к нему подключены провода сигнализации);
  • если блокировка присутствует, то провод будет разрезан, а его концы должны быть подключены к устройству для ДУ;
  • провода охранной системы потребуется отключить, а разрезанный провод соединить;
  • отсутствие реакции двигателя свидетельствует о наличии дополнительных блокировок, которые необходимо найти и отключить.
  1. Кодировка — это удобная функция, которая избавляет водителя от ряда сложностей. Необходимо заранее придумать код, который позволит без проблем провести деактивацию охранной системы. Если этот случай попадает под вашу ситуацию, то следуйте описанному ниже плану действий:
  • открываем автомобиль ключом, вставляем в стартер и проворачиваем;
  • быстро нажимаем на сервисную кнопку столько раз, сколько указано в первой цифре кода;
  • ключ возвращаем в обратное положение.

Такой алгоритм действий повторяем столько раз, сколько цифр находится в пароле.

Что делать, если поломался или потерялся брелок от сигнализации, вам известно. Выбирайте приемлемый вариант и действуйте.

Выбор подходящего брелка

Нередко проблемы с пультом управления от автосигнализации решаются путём покупки нового элемента управления. Особенно если брелок от сигнализации машины был потерян. Здесь не всё так просто. Нельзя пойти в магазин и купить первый попавшийся элемент. Нужно знать о тонкостях и правилах выбора.

  1. Для покупки нужно выбирать специализированные точки продажи. Консультация продавца не будет лишней, задавайте вопросы и разъясняйте все непонятные моменты.
  2. Элемент управления должен подходить под вашу систему, более того, важна возможность его программирования. Брелок нужно выбирать в соответствии с моделью сигнализации, в противном случае, перепрограммирование будет невозможным.
  3. Найти брелок под старую модель охранной системы будет очень сложно, в некоторых случаях даже невозможно. Будьте готовы заменить полностью всю сигнализацию.

Когда нужный механизм выбран, стоит задуматься о том, как заменить брелок сигнализации. Об этом мы будем говорить дальше.

Привязка нового брелока

Восстановить нормальную работу охранной системы в случае потери брелка сигнализации под силу каждому автомобилисту. Новый элемент управления нужно привязать к старой охранной системе. Этот процесс описан в инструкции, он может отличаться в зависимости от типа сигнализации. Общие моменты выглядят следующим образом:

  • система переводится в режим «валет мод» путём нажатия соответствующей кнопки или рычага в салоне авто;
  • перевод в режим может потребовать ввода защитного кода, что является дополнительной защитой (код отображён в инструкции);
  • важным моментом является количество брелков, которые могут быть подключёнными к системе, если подключить лишний, то код будет стёрт с первого.

Если учитывать эти моменты и точно соблюдать инструкцию по привязке нового брелока, то всё получится, поскольку заменить брелок автосигнализации можно каждому. Сложностей в этом процессе нет.

Не стоит спешить менять сигнализацию в случае возникновения проблем с брелком от неё. Решение проблемы может быть гораздо легче и дешевле. Конечно, если система старая и для неё брелоки уже не выпускаются, то будет проще установить новую сигнализацию.

Что делать, если потерял брелок от сигнализации

В статье, представленной перед вами, мы отвечаем на главный вопрос многих владельцев автосигнализаций: «Что предпринять, если произошла потеря брелока от автомобильной сигнализации?»

Отсутствует брелок от автосигнализации. Как быть?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

У многих владельцев машин с установленными в них сигнализационными устройствами наверняка возникали ситуации, когда происходила потеря брелка. Либо же дистанционный пульт управления приходил в негодность, ломался и так далее. Мы собрали всю имеющуюся информацию и попытались составить информационный материал для тех, кто терпел неудачу в подобных случаях.

Если же у вас в наличии имелся только один единственный брелок, а вы его вдруг куда-то посеяли, то не стоит расстраиваться сразу. Сначала, вы должны проникнуть в сам автомобиль, а потом попробовать произвести идентификацию своего сигнализационного блока, установленного в транспортное средство. Отыщите первым делом сам блок, который в большинстве случаев располагается примерно в области руля, а конкретно под ним. Также вы можете отыскать его под поверхностью бардачка.

Попробуйте отыскать кнопочку Валет (Valet), которая проведена в область блока. Режим Валет – режим служебный, при отключенных на время базовых функциях.Система работает таким образом: производится оповещение автовладельца о происходящих действиях злоумышленников, которые пытаются завладеть вашим транспортным средством, путём активации световых и звуковых сигналов, а затем производит блокировку двигателя при несанкционированном запуске.

В набор базовых функций входит следующее: наличие блока управления с микропроцессором; наличие двух пультов ДУ (дистанционное управление); присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для основного соединения; присутствие в комплекте жгута проводов, предназначенных для контролирования дверных замков автомобиля; присутствие в комплекте светодиодного индикатора, предназначенного для определения состояния системы; наличие служебной кнопки; наличие датчика удара. В будущем данная кнопочка вам пригодится. После нахождения устройства блока контроля сигнализации, придётся проделать списывание названия и маркировки модели, которая вами используется, на бумажный лист. В случае если инструкции при вас не имеется, то придётся зайти вам в сеть и загрузить инструкцию на своё мобильное устройство или ПК, а потом вывести на печать.

Когда брелок к вам поступил, то придётся вам его запрограммировать таким образом, чтобы при нажатии на него автомобиль открывался. Не впадайте в панику, все в действительности окажется гораздо проще, чем, кажется на первый взгляд. Здесь нет необходимости связываться по данному вопросу с дорогими мастерскими, которые специализируются на установке автомобильных сигнализаций. В самих мастерских обычно занимаются прошивкой брелоков. Чтобы запрограммировать брелок придётся вам заглянуть в инструкцию, а потом отыскать необходимый раздел, после чего проделать процесс программирования системы. От вас потребуется следующее:

  1. Сначала нужно пять раз нажать на кнопочку сервиса;
  2. После первого действия вы жмёте на кнопочку брелока, предназначенную для открывания.

Собственно и вся процедура программирования. Проделать всё можно достаточно простым, быстрым и бесплатным образом. Когда один из наших знакомых терял свой брелок, то ему приходилось действовать согласно именно данной инструкции. На реализацию всего алгоритма действий, а также на поиски и приобретение совершенно нового устройства он затратил около трёх дней. Пи этом пользователь смог сэкономить огромное количество денежных средств, затрачиваясь на новое устройство обеспечения безопасности автомобиля, ну, и на его настройку и установку.

Проблемы работы брелока: некорректно функционирует, отсутствуют рабочие признаки, авто нельзя поставить/поставить на охрану

Помимо утери одного из главных компонентов системы, могут ещё возникнуть ситуации похуже. Порой возникают ситуации,когда автомобильная сигнализация, будучи установленной в систему, начинает вести себя некорректно. Причин есть великое множество – может брелок оказался неисправным, испортился либо сломался. Порой брелоки, работающие корректным образом, могут начать подводить хозяина автомобиля, из-за чего обычно происходят нарушения работоспособности системы противоугонного типа. По данной причине мы решили дать несколько полезных советов и различных полезных рекомендаций, которые помогут обычному пользователю, столкнувшемуся с какой либо серьёзной проблемой, помочь в восстановлении работоспособности брелока устройства, а также всей противоугонной системы, в общем.

Стоит обязательно помнить то, что контроль системы происходит через радиоканал с использованием пульта ДУ (дистанционное управление), сделанный в виде брелока для автомобильных ключей. Расстояние, на котором работает брелок, зависит обычно от того, в каком состоянии находится питательный элемент (может быть наличие батарейки либо A23, либо 12 Alkaline), а также какой уровень интенсивности присутствует при активации помех радио на внешнем уровне. По нажатию на кнопку либо на обе кнопочки одновременным образом команды контроля попадают в системную область.

В некоторых ситуациях, когда возникают серьёзные поломки, возникает необходимость в переводе устройства в служебный режим. Сделать это будет задачей не такой уж трудной. Вся процедура осуществляется с брелка автомобильной сигнализации, на котором присутствуют три кнопки: большая и маленькая. Самая крупная кнопка активируется мгновенно после осуществления нажатия. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопка небольшого размера активируется при быстром нажатии, действует по истечению определённого времени после того, как было произведено отпускание. При включенном и выключенном режимах зажигания возможна блокировка и разблокировка дверных замков. Кнопочка маленькая при трёхсекундном удерживании. При выключенном режиме зажигания происходит активация вспомогательного канала. Одновременное нажатие двух кнопок (при быстром нажатии). После нажатия активируется аварийный режим, а при выключенном зажигании активируется функция, отвечающая за предотвращение взлома системы злоумышленником.

Стоит помнить, что для оптимальной работы системы, встроенной в машину с задержкой отключения освещения в салоне, важно деактивировать функцию, подлежащую программированию. Защитные функции не будут выполняться, пока не пройдёт тридцать секунд. Звуковых оповещений, которые дают информацию о возникновении поломки в области, во время активации защитного режима не возникнет. Распространённая зона станет доступной для работы только после того, как она закроется.

Читать еще:  Разрешен ли обгон на нерегулируемых перекрестках?

Корректировка рабочего состояния брелока

Порой могут возникнуть как довольно банальные ситуации, так и очень сложные. Когда происходит уменьшение рабочего диапазона брелока, то явной причиной некорректного действия системы может стать батарейка, уровень зарядки которой снизился. Та же самая ситуация может произойти, когда жидкокристаллический экран внезапно потускнел. Если же светодиод либо экран не светится, тогда придётся осуществить замену батарейки.

Если же выяснилось, что причина самой поломки кроется не в зарядке устройства, то вы можете осуществить программирование брелока, который предназначен для управления автомобильной сигнализацией, то есть вы должны будете провести синхронизацию системы. Порой встречаются случаи, когда противоугонное устройство забывает систему брелока, а для того, чтобы команды система снова начала воспринимать, придётся сделать запись брелока к автомобильной сигнализации.

Потерял брелок от сигнализации, как восстановить? Привязка нового брелка

Брелок сигнализации автомобиля — неотъемлемая часть охранного комплекса. Он является интерфейсом, через который владелец автомобиля может настраивать параметры работы сигнализации, управлять функциями, получать информацию о состоянии авто. Нередко водители теряют брелоки. Но в случае утери автовладелец должен оставаться хозяином положения. Необходимо всегда знать, что делать, если потерял брелок от сигнализации, как восстановить устройство. Профессиональные установщики расскажут, как быть в данной ситуации.

Что делать после утери

Если включается сирена, то запускается коммуникатор для оповещения владельца авто о событии. Чтобы спровоцировать сигнализацию подать сигал тревоги, обычно достаточно ударить по колесу, постучать в окно или попытаться вскрыть замки отмычками. По сигналу, когда активируется режим охраны, можно попробовать отыскать пульт. Но это поможет только если автомобилист примерно знает, где был потерян брелок.

Для отключения сигнализации в случае вот такого аварийного запуска или при полной потере брелока необходимо:

  • Обеспечить доступ в салон автомобиля;
  • Найти главный блок охранной системы и кнопку Valet на нем.

Как попасть в автомобиль?

Если брелок безвозвратно утерян, попасть в салон авто можно при помощи штатного ключа. Если ключа тоже нет, тогда придется обращаться за помощью к профессиональным взломщикам. Такие услуги сегодня предоставляются в любых городах. Увы, других вариантов нет.

Где искать блок сигнализации?

Чаще всего блоки управления устанавливаются под приборной панелью. Но место установки в салоне может быть и другим: установщики бывают разными. Когда удалось найти блок, следует отыскать на нем сервисную кнопку Valet. Чаще кнопка расположена под панелью приборов и может быть тщательно замаскирована. Иногда поиск может занять много времени: приходится проверять каждый провод, идущий от блока управления.

Отключение охранной системы

Далее требуется экстренное отключение режима охраны сигнализации. После отключения автовладельцы смогут запускать двигатели и пользоваться всеми функциями машины, кроме системы охраны. Отключение в большинстве случаев проходит по одному и тому же алгоритму: разница между моделями — в незначительных деталях.

Отключить сигнализацию аварийно можно по следующей инструкции:

  • Ключом открывают двери.
  • Включают зажигание.
  • Нажимают на сервисную кнопку (необходимо успеть нажать на нее за 5 секунд. Затем снова отключают и включают зажигание.
  • Сервисная кнопка нажимается еще один раз. Так, сигнализация отключает режим охраны.

Алгоритм отключения следующий:

  • В салон попадают любым способом.
  • Включают зажигание и отключают на несколько секунд. Далее снова включают.
  • В течении 10 секунд нужно успеть зажать сервисную кнопку. Удерживают ее до момента срабатывания сирены. Звук будет свидетельствовать, что охранная система вошла в режим обслуживания.

Отключить данную сигнализацию, не имея персонального пин-кода, можно следующим образом:

  • Дверь открывают ключом.
  • Включают зажигание.
  • В течении 15 секунд нужно нажать на кнопку сервисного режима.
  • Зажигание отключают. Так, отключится и режим охраны.

Что делать, потерял брелок сигнализации «Старлайн»? Можно использовать следующий алгоритм. Автомобиль открывают, включают зажигание, удерживают сервисную кнопку в течении шести секунд. Когда система войдет в режим сервиса, пользователь может услышать звуковой сигнал. Светодиод, сообщающий о состоянии, будет мигать медленнее. Далее зажигание снова выключают.

Если имеется пин-код сигнализации «Старлайн», тогда:

  • После открытия двери включается зажигание, активируется сигнал тревоги.
  • В течении 6 секунд следует ввести первую цифру пин-кода, используя сервисную кнопку. Число нажатий будет соответствовать цифре пароля.
  • Зажигание отключается и снова включается.
  • Далее таким же образом вводят еще одну цифру.
  • Снова отключают и включают зажигание.

Аварийно отключить систему можно открыв двери. Далее ключ поворачивают в позицию «ACC». В течение 20 секунд четыре раза нажимают сервисную кнопку, а затем отключают зажигание. Если фары моргнули, то режим охраны снят и можно даже запускать двигатель.

Как запустить двигатель?

Владельцы охранных систем интересуются: потерял брелок от сигнализации, завести машину — это возможно?

Если охранная система не оснащена иммобилайзером, то особых проблем с запуском быть не должно. Потерян лишь брелок-коммуникатор, а не штатный ключ. В случае потери брелока по инструкциям выше выполняется экстренное отключение охранного комплекса. Так, система снимает блокировку и разрешает запуск двигателя.

Возможно ли восстановить работу сигнализации?

Брелоки часто теряются и ломаются. Это не повод выбрасывать охранную систему на помойку. Можно ли восстановить брелок от сигнализации? Можно. Для этого достаточно приобрести новый пустой брелок-болванку и перепрограммировать систему уже с ним. Купить новый брелок можно у официального представителя производителя охранного комплекса. Они есть во всех крупных городах.

Как восстановить брелок?

Осуществлять программирование или привязку брелка к сигнализации нужно в охранных системах, не имеющих диалогового кода. Привязка используется для синхронизации так называемого “плавающего” кода. В таких решениях для управления главным блоком охранной системы применяется один пакет с кодом. Пакет шифруется по определенному алгоритму с неизменными основными параметрами, но с меняющимся ключом.

Поэтому прописывать брелоки приходится и при приобретении нового, который изначально не синхронизирован с главным блоком, и при проблемах со штатным. Также привязка требуется, если у штатного брелока имеются какие-либо проблемы со связью. Ведь не зря производители в инструкциях указывают, что нежелательно много раз жать на кнопки вне зоны дальности связи с машиной. Ключ от алгоритма шифрования идет дальше по алгоритму, хотя меняться не должен.

Привязка брелока Tomagawk для моделей TZ-9010, TZ-9011и SL-950, Q-9, Q-9.5, Q-9.9, 10,1, 7,2, Z-3

Вот как можно запрограммировать новый брелок «Томагавк». Процедура достаточно простая. Машину нужно снять с режима охраны и включить зажигание. Далее находят кнопку «Override» и держат ее нажатой, пока сигнализация не издаст четыре сигнала.

Затем на брелоке одновременно жмут кнопки «Открытие багажника» и «Отключение звука». Если все прошло правильно, то брелок привяжется, сирена выдаст одиночный сигнал. Режим прошивки можно выключить, если просто отключить зажигание

Аналогично прописывается второй, третий и четвертый блок. Более четырех привязать нельзя.

Программирование брелоков Tomagawk TZ-9030, 9031, Z-5, 9,3, 9,7, G-9000, 7,1, 8,1

Данные системы предполагают немного другой порядок. Не нужно путать их с уже рассмотренными выше, хоть брелоки «Томагавк» похожи между собой. Разница здесь уже с момента входа в сервисный режим.

Для входа в режим программирования следует 7 раз нажать кнопку «Override». После подтверждающего сигнала от охранной системы на брелоке зажимают копки снятия с охраны и постановки на охрану.

Tomagawk Z-1

А вот как привязать брелок к сигнализации «Томагавк Z-1». Алгоритм отличается. Вначале машину снимают с охраны и включают зажигание. Сервисную кнопку необходимо нажимать уже 8 раз, далее зажигание отключают, а блок сигнализации разрешает вход в режим программирования. Так, сирена выдаст 8 сигналов.

Далее прописывается до 6 брелоков. На каждом нажимают кнопку постановки на охрану. Кнопку удерживают нажатой, пока блок не выдаст соответствующий сигнал.

Если потерял брелок, от сигнализации, как восстановить доступ к охранному комплексу. Вот как (на примере «Старлайн») можно привязать новый брелок к охранной системе. Этот алгоритм походит для моделей А91, B9 и аналогичных.

Первым делом включают зажигание и жмут сервисную кнопку семь раз. Далее автомобиль заводят. Сирена выдаст 7 сигналов. Это говорит о том, что система перешла в режим программирования. Затем на брелоке нажимают вторую и третью кнопку до характерных звуков сирены.

Программирование «Шерхан»

Автовладелец потерял брелок от сигнализации, как восстановить новый (на примере охранной системы «Шерхан»).

Система может запомнить только три брелока: при записи четвертого коды первого и вся информация по ним будет стерта из памяти. Привязать новый брелок можно двумя способами: используя пин-кода и без него.

Если пин-кода нет, то зажигание включают и тут же выключают. О том, что система перешла в режим программирования, сообщат мигающие габаритные огни. В течении трех секунд нажимают кнопку первого брелока — габариты мигнут один раз. Затем вводят коды остальных брелоков.

Второй способ практически полностью повторяет первый. В течение четырех секунд поворачивают ключ зажигания в соответствии с первой цифрой пин-пароля. Таким же образом вводят и вторую цифру. На брелоке кнопку нажимают в течение четырех секунд. Машина подаст знак габаритными огнями. Брелок привязан, им можно пользоваться.

Заключение

Потеря брелока — не приговор. Всегда можно купить болванки-дубликаты и перепрограммировать, если потерял брелок от сигнализации. Как восстановить доступ в автомобиль, а также как снова пользоваться охранным комплексом, рассказали установщики и специалисты по ремонту автосигнализаций. Процедуры по привязке несложные, но брелоки все же лучше не терять.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector