Содержание

Что значит всесезонные шины

Как обозначаются всесезонные шины

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.

Что такое всесезонная шина?


На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации


Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.
  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс


Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка


Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Читать еще:  Учитывается ли кбм при страховке без ограничений

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления


Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

6 плюсов и 8 минусов всесезонных шин для легковых автомобилей

Каждому водителю приходилось побывать в ситуации, когда внезапно выпал снег, и дороги покрылись тонкой коркой льда, а шины с летних на зимние не сменены, машина не «переобута». Сейчас подобной неприятности можно избежать, благодаря универсальному типу шин. Плюсы и минусы всесезонных шин – тема нашей сегодняшней статьи.

Особенности всесезонной резины

Авторынок довольно быстро реагирует на запросы автолюбителей. Именно поэтому была разработана концепция универсальных всесезонных шин, которые подходят для любого времени года. В результате получился симбиоз летней и зимней резины, который обладает характеристиками обоих видов. Однако воплотить все достоинства без недостатков все-таки не удалось.

Лучше понять специфику всесезонки можно лишь после определенного анализа сезонных шин.

  1. Для изготовления летнего варианта используется твердая резина. Низкий широкий протектор с различными типами рисунка предотвращает преждевременный износ покрышки и обеспечивает необходимый коэффициент сцепления резины с дорожным покрытием. Высокий протектор значительно увеличит массу, а значит, уменьшит площадь контакта. Рекомендуется использовать данный тип резины при температуре не ниже +7 °C. В противном случае материал становится более жестким, увеличивается износ, повышается риск повреждения шины и аварийность.
  2. Зимние шины изготавливают из более мягкой резины. Мягкость материала обеспечивает лучшее сцепление с мокрой или скользкой поверхностью. Мягкий эластичный материал отлично переносит низкие температуры, не дубеет. На зимние шинки протекторные рисунки наносятся более глубоко, также наносятся липучки — мелкий зигзагообразный рисунок протектора — или шипы (читайте о том, что лучше — шипы или липучка). В теплое время использование зимней резины осложняет управление автомобилем, увеличивает расход топлива, покрышка изнашивается быстрее.
  3. Всесезонные шины изготавливаются из эластичной резины средней твердости. По твердости данный вид резины занимает промежуточную позицию между мягкой зимней и твердой летней. Протектор относительно низкий, рисунок наносится шире и глубже, чем у летней, но не так глубоко, как у зимней. Количество шипов сокращено, и они гораздо меньше по размеру. Размер липучек также уменьшен, они обладают легкими клеящимися свойствами. Оптимальный температурный диапазон для таких шин от +5 до -10°C. Использование в других температурных условиях снижает эксплуатационные качества шин.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего квалифицированного эксперта, посвящённую закону о зимней резине.

Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой он подробно рассказывает о том, как выбрать зимнюю резину для автомобиля.

Возможно, вас также заинтересует статья, в которой наш эксперт рассказывает о том, как выбирать и устанавливать гусеницы для легкового автомобиля.

Основные преимущества и недостатки

Оценить всесезонные шины поможет сравнительная характеристика достоинств и недостатков. Прежде всего, не нужно покупать два комплекта шин. Кроме того, стоимость всесезонки значительно меньше зимней резины. Цена приблизительно такая же, как у летней.

Преимущества всесезонных шин

Основными преимущества «всесезонок» являются следующие нюансы.

  1. Нет потребности в сезонной смене.
  2. Не нужно часто менять шины и беспокоиться о месте их хранения (читайте о том, как правильно хранить шины). От владельцев требуется лишь следить за балансировкой и состоянием резины.
  3. Эффективность в условиях сменной зимы.
  4. В условиях средней и южной полосы, когда зимой снег сменяет дождь, комбинированная резина с заниженным протектором и эластичной резиной заметно выигрывает.
  5. Низкая шумность.
  6. На асфальтном дорожном покрытии практически не шумят и «идут легко».

Важные недостатки

Конечно, следует хорошо поразмыслить о том, перекрывают ли плюсы серьезные минусы данного вида шин. Такие шины имеют ряд недостатков.

  1. Беспрерывный износ.
  2. Эксплуатация резины круглогодично, в любую погоду, значительно сокращает срок годности. Летом эластичная резина может плавиться под воздействием высоких температур. В связи с этим портятся и отлетают липучки и шипы. При жарком лете или суровой зиме таких шин хватает месяцев на 6 – 7.
  3. Малоэффективные в условиях средней зимы.
  4. Для зимы в большинстве регионов России такой вид резины подходит плохо: недостаточная мягкость и эластичность не могут обеспечить должный уровень сцепления с поверхностью. Небольшие шипы и липучки обладают меньшими сцепляющими свойствами. Недостаточно мягкая для суровой зимы резина дубеет, растрескивается и может разлететься прямо в процессе движения.
  5. Не предназначены для агрессивной езды.
  6. Профессиональные водители сравнивают всесезонку с эффектом «лысой покрышки» при агрессивной езде. Фактурные детали мешают двигаться по бездорожью. Только новые всесезонки помогут выбраться из жидкой грязи.
  7. Повышается риск потери управления в экстремальных погодных условиях.
  8. Слабая маневренность автомобиля на всесезонных шинах осложняет управление им. С сильным снегом или гололедом им не справиться. Также существует высокий риск повреждения резины прямо на дороге.
Читать еще:  В каких случаях не действует ОСАГО?

Дополнительно советуем внимательно изучить статью, в котором наш эксперт рассказывает о размерах автошин легковых автомобилей.

Ещё один важный нюанс, на который следует обращать внимание при покупке, это цифры и буквы на шинах. Что они обозначают, расскажет наш специалист.

Высокий расход топлива, быстрая изнашиваемость, опасность при эксплуатации и другие недостатки всесезонки нивелируют даже ее невысокую цену. Опытные водители рекомендуют не экономить ни на собственном здоровье, ни на безопасной эксплуатации автомобиля и покупать два хороших комплекта сезонных шин.

Что такое всесезонные шины

Покрышки, позволяющие эксплуатировать авто зимой и летом, относятся к классу «всесезонная резина». Они обладают удовлетворительными сцепляющими свойствами. Поэтому не стоит ожидать, что авто «обутое» в них, будет на «отлично» справляться зимой со снежными заносами и гололедом.

А летом надежно удержится на раскаленном асфальте при входе в поворот. Есть ли у всесезонки преимущества и в чем они выражаются?

Поиском компромисса озадачены большинство компаний, занимающихся выпуском шин. Однако пока им не удалось предложить всесезонную резину с такими же характеристиками, как у летних и зимних шин.

Всесезонными принято считать покрышки, эксплуатируемые в температурном диапазоне, близком к нулю. Именно тогда у водителей возникают сложности с управлением, и производитель допускает (но не рекомендует) использовать всесезонный комплект.

Занимая промежуточное положение между сезонными шинами, всесезонные покрышки больше предназначены для мягких европейских зим с минимальным количеством осадков и небольшой отрицательной среднесуточной температурой. В плане летней эксплуатации следует быть более осторожным, особенно на влажной дороге.

Универсальные комплекты рекомендуют устанавливать тем водителям, которые только время от времени используют свои транспортные средства (особенно в зимний период) и проповедуют спокойный стиль вождения.

Реальна ли универсальность

Плюсы и минусы всесезонной резины однозначно, есть. Это отмечают и эксперты, и водители. К ее несомненным преимуществам можно отнести то, что водителям при выборе всесезонного комплекта нет необходимости приобретать дополнительные 4 или 5 штук шин, а также:

  • приобретать диски (или тратить время на монтаж);
  • искать место для их хранения.

Отрицательный момент состоит в том, что при интенсивной эксплуатации менять резину приходится чаще, как минимум, в два раза.

Объективно оценив возможности всесезонных шин, плюсы и минусы, каждый водитель сам определяет необходимость их установки.

Отличительные черты

Маркировка всесезонной резины имеет только ей свойственные символы и надписи. Если на шинах написано «All season», «4S», «Tous Terrain», «Any weather», то они точно относятся к универсальным. Ошибочно мнение, что аббревиатура M+S (Mud and Snow) или M&S также наносится на всесезонный тип резины. Эти символы, обозначающие «Снег и грязь», могут отображаться на летних шинах. Также обозначение всесезонной резины не используется в виде символов солнышка, дождика или снежинки.

Как и специализированные комплекты, лучшие всесезонные шины часто делятся на три категории: премиум-класса, умеренного качества и бюджетного варианта. В первых двух лидерами являются производители с мировым именем, у которых технология изготовления и качество материала находятся на высоком уровне.

Отличия есть, их предостаточно

Сравнивая всесезонку с летним или зимним комплектом, можно обнаружить существенные различия. Прежде всего, они заключаются в отличном составе резиновой смеси, используемой при изготовлении шин. Во всесезонном варианте жесткость резины находится между очень мягкой зимней и жесткой летней, но это не единственное отличие всесезонной резины от летней.

Чем отличается всесезонная резина от летней? Количество ламелей и канавок у универсальной резины усреднено. Высота протектора несколько больше, чем у летней, но ниже, чем у зимней резины. Всесезонный рисунок не имеет ярко выраженной направленности, как у зимних шин. Он часто выглядит, как симметрично расположенные чашечки, разделенные тремя полосками для отвода жидкости.

Каждый водитель сам отвечает на вопрос о том, можно ли ездить на всесезонной резине летом и насколько это безопасно. Поэтому у каждого, кто задумывается сэкономить и проверить, как себя ведет всесезонная резина зимой, в приоритете должна быть, прежде всего, безопасность собственная и окружающих.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Всесезонные шины. Эксплуатационные характеристики и маркировка

Кроме зимних и летних шин, которые необходимо менять с наступлением соответствующего сезона, существуют всесезонные шины, предназначенные для любой температуры.

Шины для любого времени года. Возможно ли это?

Всесезонная резина сочетает в себе характеристики летних и зимних шин. Она избавляет водителя от сезонной смены, но считать, что ее можно использовать вместо полноценной зимней и летней резины ошибочно.

Такие шины разработаны для стран с мягким климатом, где температура воздуха зимой не опускается ниже – 7 °C, а летняя жара держится в разумных пределах (не более +25 °C).

Зимняя резина имеет высокий протектор, который защищает от снега, и глубокие канавки для отвода воды. Летние же покрышки обеспечивают хорошее сцепление за счет большого пятна контакта с поверхностью.

Зимняя резина более мягкая, не «дубеющая» в сильный мороз, а летняя отличается жесткостью, и не плавиться под воздействием высокой температуры.

Сочетание этих совершенно противоположных качеств в одном изделии невозможно, поэтому использовать всесезонные шины можно только в температурном режиме от -5…-7 °C до +25…+27 °C.

Основные параметры всесезонных шин

Резину, которую можно использовать круглый год, изготавливают из тех же материалов, что и сезонную:

  • каучук;
  • технический углерод;
  • смола;
  • различные наполнители, которые у разных производителей могут отличаться составом.

Отличие состоит только в процентном соотношении этих материалов. Всесезонная резина содержит меньше каучука, чем зимняя, и имеет средние показатели жесткости.

Протектор имеет высоту от 7,5 до 9 мм.

Современные модели всесезонных шин в большинстве случаев имеют ассиметричный рисунок протектора.

Читать еще:  Машина арестована судебными приставами что делать?

Он состоит из двух частей:

  • Наружная часть. Ее рабочая поверхность напоминает зимнюю резину, так как состоит из секторов многоугольной формы.
  • Внутренняя часть. Имеет направленную структуру, предназначенную для отвода воды, аналогичную летней резине.

Такой вид обеспечивает эффективное сцепление с мокрым дорожным полотном и стабильное управление при небольших заморозках (до -7 °C)

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Плюсы и минусы, которые шины данного типа выявляют в процессе эксплуатации:

2. Экономия денег на покупке второго комплекта.

3. Хорошая управляемость на мокром асфальте.

2. Сильный износ при высоких температурах (больше + 25 °C).

3. Повышенный расход топлива при высоких температурах.

Производители всесезонных шин

Известные производители всесезонной резины:

  • Hankook;
  • Michelin;
  • Bridgestone;
  • Yokohama.

Всесезонная шина от Continental Всесезонная резина Bridgestone Dulere 840

Первыми всесезонку начали производить на заводе Goodyear в США. Компания по сей день удерживает лидерские позиции в этом сегменте и предоставляет наиболее широкий модельный ряд всесезонных шин.

Информация или логотип производители наноситься на боковую часть колеса. Здесь же указывается ее модель, а ближе к ободу, более мелким шрифтом пишется страна-производитель.

Основные характеристики: размер, профиль, тип и конструкция протектора

Всесезонные шины, как и обычные, имеют следующие параметры:

  • Профиль. Учитываются показатели ширины и высоты. Ширина в миллиметрах, а высота в процентах по отношению к ширине. Например, 205/55, где 205мм – ширина покрышки, а 55 — % от 205-ти, то есть 92.25 мм.
  • Диаметр посадочного места. Измеряется в дюймах и зависит от модели автомобиля. На колесе наносится сбоку в виде цифр (13, 15, 20 и т.д.).
  • Конструкция. Может быть диагональная (используется редко) и радиальная. Обозначается буквами D и R соответственно..
  • Сторона указывается на асимметричных протекторах. Маркируется надписями Inside и Outside. Направленные колеса имеют стрелку, указывающую направление, и надпись Rotation..
  • Температурный режим. Указывается в буквах А, В и С, где А – самый лучший показатель термостойкости при высоких скоростях.
  • Максимальное давление. Выражается в килопаскалях или барах.

Специальные значки на всесезонной резине Маркировка наружной стороны

Производитель может наносить на всесезонные и и другие дополнительные описания, например, материал, из которого сделан корд (нейлон, полиэстер, сталь) или устойчивость резины к износу, что выражается числами от 100 до 500.

Таблица скоростных показателей

Показатели скорости обозначаются буквами. Маркировка указывает на возможность шин развить ту или иную скорость.

Всесезонные шины

Эксплуатация автомобиля в большинстве случаев предполагает необходимость дважды в год менять резину: с летней на зимнюю и наоборот. Это нравится далеко не всем владельцам. Выходом из ситуации является использование всесезонных шин.

Описание всесезонных шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Зимние и летние шины отличаются формой протектора и составом резиновой смеси. Причиной этого являются различные требования по эксплуатационным свойствам, предъявляемые к сезонным скатам. Зимние шины должны обеспечивать хорошую эластичность и мягкость протектора. Их выраженные блоки должны отлично гребсти снег, а применение шипов обеспечивать сохранение контроля над машиной на скользком покрытии. Летняя резина должна легко переносить жару, быть бесшумной, успешно противостоять аквапланированию и иметь малое сопротивление к качению.

При создании всесезонных шин разработчики стремятся совместить все вышеуказанные свойства резины. Полностью это сделать невозможно, поэтому приходится идти на компромиссы, ухудшая эксплуатационные показатели. Многие передовые производители усовершенствую свою продукцию. Несмотря на это ни одни всесезонные шины не способны полноценно заменить сезонную резину.

Наибольшую популярность при изготовлении всесезонных шин имеет асимметричный рисунок протектора. Это позволяет наделить шину эксплуатационными характеристиками, требуемыми зимой и летом. Внутренняя часть протектора обычно имеет массивные блоки. Они уверенно цепляются за снег, предотвращая пробуксовки. Вторая половина протектора обычно отвечает за хорошую управляемость на чистом и мокром асфальте. Она имеет менее выраженный рисунок протектора, наполненный дренажными канавками.

При осмотре всесезонных шин можно увидеть знак «M+S». Пиктограммы обозначают «грязь + снег». Такие символы часто присутствуют и на зимней резине. Поэтому подбирая всесезонные шины, автовладельцы советуют отдавать предпочтения скатам, на которых размещено большое количество пиктограмм. Также можно выбрать резину, на которой имеется надпись «All Season».

Особенности

Попытка объединить в одной шине характеристики летней и зимней резины привела к созданию скатов, которые плохо переносят слишком высокие или низкие температуры. Всесезонка отлично себя показывает в диапазоне от -10 до +10°С. При крепком морозе резина дубеет и перестает обеспечивать нормальное сцепление с дорожным покрытием. При летней жаре скат слишком размягчается и протектор изнашивается в ускоренном темпе.

С особой осторожностью следует относится к бюджетным всесезонкам. Они могут существенно ухудшить безопасность вождения автомобиля. Тесты бюджетных всесезонных шин на зимних трассах нередко показывают результат близкий к летним скатам.

Наибольшей популярностью пользуются всесезонные шины, которые более рассчитаны на зимние дороги. При их использовании владельцы весьма комфортно и безопасно ездят в городских условиях в регионах с мягким климатом. Летом такие шины изнашиваются гораздо быстрее, расход на них немного выше по сравнению с сезонной резиной.

Немалым успехом пользуется всесезонная резина предназначенная больше для лета и не частых выездов по зимним очищенным дорогам. Такие скаты прекрасно показывают себя во время дождя, небольшого снега и при поездках по проселочным дорогам.

Особым классом выделяется всесезонная резина для внедорожников. Ее применение одобряется практически всеми водителями. Главным выделяемым недостатком таких шин является повышенный гул при движении по асфальту. В остальном резина показывает хорошие результаты.

Размерности

Размер выпускаемых всесезонных шин зависит от машин, на которые они ориентированы. Так для внедорожников и кроссоверов наиболее популярны скаты от R16 до R23. На легковушках используются шины меньшего диаметра от R13 до R21. Ознакомиться с основными типоразмерами резины можно в таблице, которая представлена ниже.

Таблица — Основные размерности всесезонных шин.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector